Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Двигатели и их устройство
2.0 Двигатели и их устройство
2.1 Система смазки
2.2 Вентиляция двигателя
2.3 Осмотр двигателя
2.4 Обкатка нового двигателя
2.5 Срок службы двигателя
2.6 Номинальная и максимальная частота оборотов
2.7 Измерение компрессии
2.8 Проворачивание двигателя
2.9 Зазор в клапанах
2.10 Проверка и регулировка зазора клапанного механизма
2.11 Замена цепи привода распределительного вала
2.12 Зубчатый приводной ремень
2.13 Проверка состояния зубчатого ремня
2.14 Проверка натяжения зубчатого приводного ремня
2.15 Замена зубчатого ремня
2.16 Возможные неисправности
2.17 Головка блока цилиндров
2.18 Повреждение подшипников
2.19 Снятие и установка двигателя
3. Турбонаддув
4. Система выхлопа
5. Система охлаждения
6. Система питания
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Привод (коробка передач) и главная передача
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Электрика и электроника
14. Система зажигания
15. Освещение
16. Приборы и устройства
17. Отопление и вентиляция
18. Элементы кузова и салона
19. Диагностика двигателя
20. Технические данные


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Renault 19 (Рено 19)



Все автомобили  »  Renault 19 (Рено 19) .

2.18 Повреждение подшипников

Повреждение подшипников

Стук в двигателе, который усиливается при нагревании двигателя, а значит, при разжижении масла, почти всегда указывает на повреждение подшипников. Причинами повреждения подшипников могут быть:

  • Недостаточная смазка из-за слишком низкого уровня масла.
  • Попадание воды в моторное масло из-за повреждения прокладки головки блока цилиндров.
  • Работа холодного двигателя на слишком высоких оборотах и, следовательно, на очень вязком масле.
  • Нарушение масляной пленки при сильном нагреве масла, вследствие неправильного выбора вязкости масла.


Hosted by uCoz