Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Двигатели и их устройство
2.0 Двигатели и их устройство
2.1 Система смазки
2.2 Вентиляция двигателя
2.3 Осмотр двигателя
2.4 Обкатка нового двигателя
2.5 Срок службы двигателя
2.6 Номинальная и максимальная частота оборотов
2.7 Измерение компрессии
2.8 Проворачивание двигателя
2.9 Зазор в клапанах
2.10 Проверка и регулировка зазора клапанного механизма
2.11 Замена цепи привода распределительного вала
2.12 Зубчатый приводной ремень
2.13 Проверка состояния зубчатого ремня
2.14 Проверка натяжения зубчатого приводного ремня
2.15 Замена зубчатого ремня
2.16 Возможные неисправности
2.17 Головка блока цилиндров
2.18 Повреждение подшипников
2.19 Снятие и установка двигателя
3. Турбонаддув
4. Система выхлопа
5. Система охлаждения
6. Система питания
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Привод (коробка передач) и главная передача
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Электрика и электроника
14. Система зажигания
15. Освещение
16. Приборы и устройства
17. Отопление и вентиляция
18. Элементы кузова и салона
19. Диагностика двигателя
20. Технические данные


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Renault 19 (Рено 19)



Все автомобили  »  Renault 19 (Рено 19) .

2.9 Зазор в клапанах

Зазор в клапанах

Отдельные части привода клапанов и, прежде всего, штоки клапанов растягиваются и удлиняются при нагреве двигателя. Поэтому для нормальной работы клапанов необходим небольшой зазор между распределительным валом и толкателем клапана (F-двигатель) и, соответственно, между распределительным валом и коромыслом (C-двигатель). Чтобы Вы понимали огромное значение этого вида регулировки двигателя, мы приведем список неисправностей, которые могут возникнуть при неправильно выставленном зазоре в клапанном механизме:

слишком маленький зазор приводит к тому, что клапана не плотно прилегают к седлам, и прежде всего это касается сильно нагревающихся выпускных клапанов. При этом они не могут отдавать свое тепло посадочным кольцам. Края головок клапанов деформируются, разрушаются и седла клапанов прогорают. Компрессия уменьшается, двигатель теряет мощность, хуже заводится и расходует больше топлива.
слишком большой зазор в клапанном приводе приводит к тому, что клапаны открываются позже, чем это необходимо, цилиндры заполняются смесью не полностью и двигатель не работает на полную мощность. Привод клапанов, особенно у C-двигателей, работает громче и изнашивается несколько быстрее.


Hosted by uCoz