Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Двигатели и их устройство
3. Турбонаддув
4. Система выхлопа
5. Система охлаждения
6. Система питания
6.0 Система питания
6.2 Топливопровод, бак
6.3 Датчик уровня топлива в баке
6.4 Вентиляция топливного бака
6.5 Топливопроводы и шланги
6.6 Проверка системы питания на герметичность
6.7 Топливный насос
6.8 Топливный фильтр бензиновых двигателей
6.9 Замена топливного фильтра
6.10 Топливный фильтр дизеля
6.11 Удаление воды
6.12 Замена топливного фильтра
6.13 Воздушный фильтр и впускные каналы
6.14 Продувка фильтрующего элемента воздушного фильтра
6.15 Замена фильтрующего элемента
6.16 Подогрев всасываемого воздуха
6.17 Проверка устройства предварительного подогрева воздуха
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Привод (коробка передач) и главная передача
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Электрика и электроника
14. Система зажигания
15. Освещение
16. Приборы и устройства
17. Отопление и вентиляция
18. Элементы кузова и салона
19. Диагностика двигателя
20. Технические данные


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Renault 19 (Рено 19)



Все автомобили  »  Renault 19 (Рено 19) .

6.17 Проверка устройства предварительного подогрева воздуха

Проверка устройства предварительного подогрева воздуха

Биметаллический клапан (стрелка на левом рисунке) во всасывающем патрубке одноточечной системы впрыска Bosch реагирует на температуру всасываемого воздуха — и создает на холодном двигателе впускное разрежение в мембране (2 — правый рисунок) всасывающего патрубка. Если всасываемый воздух становится теплее, то биметаллический клапан открывается, передаваемое к мембране разрежение уменьшается, а клапан (1) закрывается и открывает доступ холодному воздуху. Если Вам кажется, что биметаллический клапан неисправен, то следует проверить соединение трубопроводов под разряжением, а также на наличие изломов и трещин.

 Проверка устройства предварительного подогрева воздуха Renault 19

 Проверка устройства предварительного подогрева воздуха Renault 19

  1. Эта проверка должна производиться только на холодном двигателе, так как температура начала работы воскового термостата +26 °C.
  2. На холодном двигателе клапан должен располагаться таким образом, чтобы в двигатель мог поступать теплый воздух.
  3. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
  4. На теплом двигателе клапан должен располагаться таким образом, чтобы в двигатель поступал только холодный воздух.
  5. Если это не так, то проверьте, легко ли ходит клапан.
  6. Если клапан не работает, то необходимо целиком заменить корпус воздушного фильтра.
 border=

 Рекомендация: для проверки работоспособности воскового термостата нужно прогреть датчик теплым воздухом из фена — тогда заслонка клапана должна относительно быстро сдвинуться вглубь. Капните водой, и клапан должен также быстро закрыться. Если нет никакого движения, то значит, термостат неисправен или заблокирован клапаном снизу.


Hosted by uCoz