Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Двигатели и их устройство
3. Турбонаддув
4. Система выхлопа
5. Система охлаждения
6. Система питания
7. Система впрыска
7.0 Система впрыска
7.2 Проверка одноточечной системы впрыска
7.3 Снятие форсунки
7.4 Тросик управления дроссельной заслонкой (тросик газа)
7.5 Проверка холостого хода
7.6 Контроль токсичности отработавших газов
7.7 Устранение неисправностей
7.8 Многоточечная система впрыска
7.9 Самостоятельный ремонт системы впрыска
7.10 Проверка отдельных элементов
7.11 Снятие форсунки
7.12 Тросик управления дроссельной заслонкой
7.13 Проверка холостого хода
7.14 Устранение неисправностей
7.15 Система впрыска дизеля
7.16 Топливный насос высокого давления (ТНВД)
7.17 Действие топливного насоса высокого давления (ТНВД)
7.18 Обогащение давления наддува
7.19 Дизель с газотурбинным наддувом
7.20 Неисправности форсунки
7.21 Самопомощь при неисправности в системе впрыска
7.22 Установка начала цикла нагнетания топливного насоса высокого давления
7.23 Тросик управления дроссельной заслонкой (тросик газа)
7.24 Проверка холостого хода
7.25 Контроль токсичности отработавших газов (AU)
7.26 Устранение неисправностей
8. Сцепление
9. Привод (коробка передач) и главная передача
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Электрика и электроника
14. Система зажигания
15. Освещение
16. Приборы и устройства
17. Отопление и вентиляция
18. Элементы кузова и салона
19. Диагностика двигателя
20. Технические данные


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Renault 19 (Рено 19)



Все автомобили  »  Renault 19 (Рено 19) .

7.23 Тросик управления дроссельной заслонкой (тросик газа)

Тросик управления дроссельной заслонкой (тросик газа)

 Тросик управления дроссельной заслонкой (тросик газа) Renault 19

Тросик управления дроссельной заслонкой зафиксирован зажимным устройством (стрелка) на сферической головке дроссельного рычага топливного насоса высокого давления. После установки тросик управления дроссельной заслонкой (4) должен быть отрегулирован, для чего рифленый конец тросика (3) должен быть настолько вытащен из опоры (1), чтобы дроссельный рычаг упирался в ограничительный винт полной нагрузки. В этом положении затяните предохранительный зажим (2). Цифрой «5» обозначена коробка мембраны «быстрого» холостого хода на топливном насосе высокого давления Roto.

Тросик между педалью газа и топливным насосом высокого давления очень восприимчив к излому. Явным признаком повреждения тросика управления дроссельной заслонкой является тяжелый ход педали газа.

Снятие тросика управления дроссельной заслонкой

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите тросик управления дроссельной заслонкой с педали газа, отодвинув назад предохранительный зажим.
  2. Снимите тросик газа с дроссельного рычага топливного насоса высокого давления (ТНВД) и выньте его из скобы опоры, ослабив предохранительный зажим.
  3. Вытащите тросик газа через переднюю стенку моторного отсека.

Установка тросика управления дроссельной заслонкой

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Попросите помощника нажать педаль газа.
  2. Переместите дроссельный рычаг топливного насоса высокого давления, потянув его за регулировочное устройство до соприкосновения с ограничителем полной нагрузки.
  3. Переместив предохранительный зажим, снова вставьте тросик в храповой останов.
  4. Контроль: при полностью нажатой педали газа рычаг ТНВД должен без напряжения упереться непосредственно в ограничитель.

 Тросик управления дроссельной заслонкой (тросик газа) Renault 19

При неисправности должны быть проверены на электропроходимость микропереключатель на дроссельном рычаге и электромагнитный переключатель (1). После проверьте соединение шлангов пониженного давления (2) и исправность клапана (3), (4) — трубопровода рециркуляции газов.

 Тросик управления дроссельной заслонкой (тросик газа) Renault 19

Термостат (2) трубопровода охлаждающей жидкости (1) должен поддерживать разрежение при t = 20 °C. Трубопроводы пониженного давления (3) должны быть закреплены плотно на местах соединений. Далее: при снятом с клапана рециркуляции трубопроводе пониженного давления клапан должен стучать, обороты холостого хода меняться в течение 2—3 секунд. В противном случае неисправна мембрана клапана или ее заклинило.


Hosted by uCoz