Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Двигатели и их устройство
3. Турбонаддув
4. Система выхлопа
5. Система охлаждения
6. Система питания
7. Система впрыска
8. Сцепление
8.0 Сцепление
8.1 Проверка состояния сцепления
8.2 Ход педали сцепления
8.3 Механизм регулировки зазора сцепления
8.4 Замена тросика сцепления
8.5 Движение с порванным тросиком привода сцепления
8.6 Снятие и установка сцепления
8.7 Замена выжимного подшипника
8.8 Устранение неисправностей
9. Привод (коробка передач) и главная передача
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Электрика и электроника
14. Система зажигания
15. Освещение
16. Приборы и устройства
17. Отопление и вентиляция
18. Элементы кузова и салона
19. Диагностика двигателя
20. Технические данные


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Renault 19 (Рено 19)



Все автомобили  »  Renault 19 (Рено 19) .

8.2 Ход педали сцепления

Ход педали сцепления

Между элементами передачи сцепления должен оставаться определенный зазор при ненажатой педали.

 Ход педали сцепления Renault 19

На рисунке изображены составные элементы регулировочной автоматики сцепления. При нажатии ногой на педаль сцепления (1) собачка (2) цепляется за всегда удерживаемый на тросике пружиной (5) зубчатый сегмент (4), вследствие чего тросик сцепления притягивается наконечником (3). Цифрой «6» обозначен предохранительный зажим оси педали.

  • Этот зазор должен быть достаточным, чтобы подшипник выключения сцепления не находился под нагрузкой, что приведет к его быстрому износу. Чем сильнее подшипник выключения сцепления нагружен силой тарельчатой пружины нажимного диска, тем меньше сила трения ведомого диска. При этом сцепление будет проскальзывать.
  • Если зазор слишком большой, то уменьшается рабочий ход сцепления. При этом сцепление не полностью выключается при нажатии на педаль.

Сцепление сконструировано таким образом, что зазор при значительном износе накладок сцепления уменьшается. При изношенном и ставшем более тонким ведущем диске подпружиненный нажимной диск придвигается ближе к поверхности маховика. Нажимной диск приближается к подшипнику выключения сцепления.


Hosted by uCoz