Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Двигатели и их устройство
3. Турбонаддув
4. Система выхлопа
5. Система охлаждения
6. Система питания
7. Система впрыска
8. Сцепление
8.0 Сцепление
8.1 Проверка состояния сцепления
8.2 Ход педали сцепления
8.3 Механизм регулировки зазора сцепления
8.4 Замена тросика сцепления
8.5 Движение с порванным тросиком привода сцепления
8.6 Снятие и установка сцепления
8.7 Замена выжимного подшипника
8.8 Устранение неисправностей
9. Привод (коробка передач) и главная передача
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Электрика и электроника
14. Система зажигания
15. Освещение
16. Приборы и устройства
17. Отопление и вентиляция
18. Элементы кузова и салона
19. Диагностика двигателя
20. Технические данные


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Renault 19 (Рено 19)



Все автомобили  »  Renault 19 (Рено 19) .

8.7 Замена выжимного подшипника

Замена выжимного подшипника

При этом необходимо снять коробку передач. Подшипник выключения сцепления свободно установлен в вилке выключения сцепления и может таким образом перемещаться вперед назад на вале сцепления или главном вале.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поверните вилку выключения сцепления с подшипником внутрь и выньте вместе с резиновым уплотнением из картера сцепления.
  2. Разъедините подшипник выключения сцепления и вилку.
  3. Если планируете снова установить старый подшипник, то не промывайте его, а просто протрите.
  4. При установке подшипника на вилку выключения сцепления опорный угольник должен правильно сидеть в вилке выключения сцепления.
  5. Смажьте все детали подшипника и места соприкосновения пастой MoS2.

 border=

 Рекомендация: как показывает практика, подшипник выключения сцепления обычно не служит дольше, чем ведомый диск. Поэтому имеет смысл одновременно заменять эти элементы, чтобы избежать нового ремонта сцепления через короткое время.


Hosted by uCoz