Все автомобили »
Renault 19 (Рено 19)
.
5.2 Система охлаждения под давлением
Система охлаждения под давлением
- Для того, чтобы охлаждающая жидкость могла отводить большее количество
тепла, она находится в системе охлаждения под давлением. Тем самым повышается
температура кипения жидкости от 100 °С до примерно 120 °С. Повышение температуры
кипения позволяет увеличить эффективность работы двигателя. Давление в системе
охлаждения Renault 19 у всех модификаций двигателя составляет 1,2 0±1 бар.
За правильную работу системы охлаждения отвечают:
- Крышка расширительного бачка.
- Термостат, который при повышении температуры направляет охлаждающую жидкость
в радиатор.
Схема циркуляции охлаждающей жидкости в системе охлаждения
Слева показан двигатель типа «С», справа двигатель типа «F» (бензиновый). Красной
линией отмечен малый круг циркуляции охлаждающей жидкости.
|
1 — нагреватель;
2 — впускной коллектор;
3 — расширительный бачок;
4 — радиатор;
5 — термовыключатель вентилятора системы охлаждения;
|
6 — термостат;
7 — насос охлажд. жидкости;
8 — воздухоотделитель;
9 — калибровочные отверстия.
|
|