Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Двигатели и их устройство
3. Турбонаддув
4. Система выхлопа
5. Система охлаждения
6. Система питания
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Привод (коробка передач) и главная передача
10. Подвеска и рулевое управление
10.0 Подвеска и рулевое управление
10.1 Работы по ремонту рулевого управления и шасси, выполняемые самостоятельно
10.2 Передняя подвеска
10.3 Рулевое управление
10.4 Задний мост
10.5 Подрессоривание
10.6 Амортизаторы
10.7 Проверка уплотнительных манжет рулевой зубчатой рейки
10.8 Проверка пылезащитных колпачков и зазора наконечников поперечной рулевой тяги
10.9 Проверка пылезащитных колпачков
10.10 Проверка люфта в рулевом управлении
10.11 Проверка люфта подшипника колеса
10.12 Проверка амортизаторов
10.13 Устранение неисправностей
10.14 Разборка передней подвески
10.15 Замена наконечников поперечной рулевой тяги
10.16 Ремонт рулевого механизма с усилителем
10.17 Устранение неисправностей
10.18 Снятие рулевого колеса без подушки безопасности
10.19 Регулировка колес
10.20 Устранение неисправностей
10.21 Разборка задней оси
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Электрика и электроника
14. Система зажигания
15. Освещение
16. Приборы и устройства
17. Отопление и вентиляция
18. Элементы кузова и салона
19. Диагностика двигателя
20. Технические данные


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Renault 19 (Рено 19)



Все автомобили  »  Renault 19 (Рено 19) .

10.13 Устранение неисправностей

Устранение неисправностей

Амортизатор

Вот некоторые признаки снижения эффективности работы амортизаторов:

  • Вибрация рулевого колеса, так как колеса не имеют постоянного контакта с покрытием.
  • Раскачивание кузова после переезда через неровности.
  • «Неуверенное» движение автомобиля при прохождении поворотов, так как колеса, движущиеся по внутренней стороне кривой, не достаточно соприкасаются с покрытием и не достаточно разгружаются колеса, движущиеся по внешней стороне кривой.
  • Прыгающие колеса; заметить это, однако, может лишь наблюдатель, сидящий рядом с водителем или кто-то, едущий сзади.
  • Многократно прерывающийся тормозной след при торможении до полной остановки из-за подпрыгивания колес (только не на автомобиле с АБС).
  • Неравномерный или повышенный износ шин.
  • Следы масла на внешней поверхности амортизатора до нижней тарелки пружины стойки амортизатора. Незначительные утечки масла являются нормальным явлением.


Hosted by uCoz