Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Двигатели и их устройство
3. Турбонаддув
4. Система выхлопа
5. Система охлаждения
6. Система питания
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Привод (коробка передач) и главная передача
10. Подвеска и рулевое управление
10.0 Подвеска и рулевое управление
10.1 Работы по ремонту рулевого управления и шасси, выполняемые самостоятельно
10.2 Передняя подвеска
10.3 Рулевое управление
10.4 Задний мост
10.5 Подрессоривание
10.6 Амортизаторы
10.7 Проверка уплотнительных манжет рулевой зубчатой рейки
10.8 Проверка пылезащитных колпачков и зазора наконечников поперечной рулевой тяги
10.9 Проверка пылезащитных колпачков
10.10 Проверка люфта в рулевом управлении
10.11 Проверка люфта подшипника колеса
10.12 Проверка амортизаторов
10.13 Устранение неисправностей
10.14 Разборка передней подвески
10.15 Замена наконечников поперечной рулевой тяги
10.16 Ремонт рулевого механизма с усилителем
10.17 Устранение неисправностей
10.18 Снятие рулевого колеса без подушки безопасности
10.19 Регулировка колес
10.20 Устранение неисправностей
10.21 Разборка задней оси
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Электрика и электроника
14. Система зажигания
15. Освещение
16. Приборы и устройства
17. Отопление и вентиляция
18. Элементы кузова и салона
19. Диагностика двигателя
20. Технические данные


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Renault 19 (Рено 19)



Все автомобили  »  Renault 19 (Рено 19) .

10.9 Проверка пылезащитных колпачков

Проверка пылезащитных колпачков

Шарниры между поперечным рычагом независимой подвески и поворотным кулаком являются необслуживаемыми.

Шаровая опора шарнира расположена в заполненном смазкой вкладыше из пластмассы. Для защиты от влаги и грязи служат пылезащитные резиновые манжеты. Попавшая внутрь шарнира грязь действует как наждак; влага со временем приводит к образованию ржавчины.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Выверните руль до конца в одну сторону.
  2. Проверьте манжеты шарниров с обеих сторон на наличие повреждений. При этом сожмите манжеты, чтобы определить скрытые трещины.
  3. Поврежденные не могут быть заменены в отдельности, необходимо заменить шаровую опору в сборе.

Проверка шарнира на люфт

Проверка шарнира на люфт не предусмотрена в плане обслуживания. Контроль требуется только для автомобилей, которые прошли больше 80000 км.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Приподнимите машину таким образом, чтобы вывесить соответствующее переднее колесо.
  2. Возьмитесь за колесо сверху и снизу и покачайте его в вертикальной плоскости.
  3. Если имеется «люфт», необходимо замерить его в автомастерской и при необходимости заменить поперечный рычаг подвески.

Hosted by uCoz