Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Двигатели и их устройство
3. Турбонаддув
4. Система выхлопа
5. Система охлаждения
6. Система питания
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Привод (коробка передач) и главная передача
10. Подвеска и рулевое управление
10.0 Подвеска и рулевое управление
10.1 Работы по ремонту рулевого управления и шасси, выполняемые самостоятельно
10.2 Передняя подвеска
10.3 Рулевое управление
10.4 Задний мост
10.5 Подрессоривание
10.6 Амортизаторы
10.7 Проверка уплотнительных манжет рулевой зубчатой рейки
10.8 Проверка пылезащитных колпачков и зазора наконечников поперечной рулевой тяги
10.9 Проверка пылезащитных колпачков
10.10 Проверка люфта в рулевом управлении
10.11 Проверка люфта подшипника колеса
10.12 Проверка амортизаторов
10.13 Устранение неисправностей
10.14 Разборка передней подвески
10.15 Замена наконечников поперечной рулевой тяги
10.16 Ремонт рулевого механизма с усилителем
10.17 Устранение неисправностей
10.18 Снятие рулевого колеса без подушки безопасности
10.19 Регулировка колес
10.20 Устранение неисправностей
10.21 Разборка задней оси
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Электрика и электроника
14. Система зажигания
15. Освещение
16. Приборы и устройства
17. Отопление и вентиляция
18. Элементы кузова и салона
19. Диагностика двигателя
20. Технические данные


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Renault 19 (Рено 19)



Все автомобили  »  Renault 19 (Рено 19) .

10.2 Передняя подвеска

Передняя подвеска

Элементы передней подвески

 Передняя подвеска Renault 19

1 — поворотный кулак;
2 — тяга рулевой трапеции;
3 — уплотнительная манжета рулевого механизма;
4 — рулевой привод;
5 — верхний рулевой вал;
6 — стойка амортизатора;
7 — нижний рулевой вал;

8 — нижний карданный шарнир с крестовиной рулевого вала;
9 — тормозной диск;
10 — прижим тормозного механизма;
11 — левый поперечный рычаг независимой подвески колеса;
12 — приводной вал;
13 — вспомогательная рама переднего моста и системы двигатель — коробка передач;
14 — правый поперечный рычаг независимой подвески колеса.

Основным узлом передней подвески Renault 19 является конструкция, которую разработал инженер фирмы «Ford» по имени Мак-Ферсон. Эта запатентованная уже в 1949 году система независимой подвески колес для переднего моста оптимально объединяет в конструктивный единый узел амортизатор, пружину и необходимую для управления поворачивающуюся ступицу колеса.

Верхний упорный подшипник стойки Мак-Ферсона (McPherson) образует свободная резиновая опора в куполе стойки амортизатора, которая закреплена в отцентрированных верхнем и нижнем дисках. В упорный подшипник ввинчен шток поршня амортизатора стойки амортизатора. Нижний конец стойки амортизатора прикреплен 2 болтами к поворачивающейся части ступицы колеса, к поворотному кулаку.

Поворотный кулак связан через шаровой шарнир с поперечным рычагом, который подвижно скреплен со своей стороны посредством сайлентблоков с лонжероном кузова. Таким образом поперечный рычаг независимой подвески колеса может принимать на себя поступающие боковые усилия. Левый и правый лонжероны с креплением для обоих поперечных рычагов являются одновременно вспомогательными рамами и вспомогательными балками для системы двигатель — коробка передач. На некоторых моделях оба поперечных рычага связаны еще с привинченным к кузову стабилизатором поперечной устойчивости, который прикреплен болтами к шаровому шарниру поперечного рычага.


Hosted by uCoz