Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Двигатели и их устройство
3. Турбонаддув
4. Система выхлопа
5. Система охлаждения
6. Система питания
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Привод (коробка передач) и главная передача
10. Подвеска и рулевое управление
10.0 Подвеска и рулевое управление
10.1 Работы по ремонту рулевого управления и шасси, выполняемые самостоятельно
10.2 Передняя подвеска
10.3 Рулевое управление
10.4 Задний мост
10.5 Подрессоривание
10.6 Амортизаторы
10.7 Проверка уплотнительных манжет рулевой зубчатой рейки
10.8 Проверка пылезащитных колпачков и зазора наконечников поперечной рулевой тяги
10.9 Проверка пылезащитных колпачков
10.10 Проверка люфта в рулевом управлении
10.11 Проверка люфта подшипника колеса
10.12 Проверка амортизаторов
10.13 Устранение неисправностей
10.14 Разборка передней подвески
10.15 Замена наконечников поперечной рулевой тяги
10.16 Ремонт рулевого механизма с усилителем
10.17 Устранение неисправностей
10.18 Снятие рулевого колеса без подушки безопасности
10.19 Регулировка колес
10.20 Устранение неисправностей
10.21 Разборка задней оси
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Электрика и электроника
14. Система зажигания
15. Освещение
16. Приборы и устройства
17. Отопление и вентиляция
18. Элементы кузова и салона
19. Диагностика двигателя
20. Технические данные


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Renault 19 (Рено 19)



Все автомобили  »  Renault 19 (Рено 19) .

10.4 Задний мост

Задний мост

Сверху на рисунке изображена задняя подвеска с одним торсионом, встроенным в трубу оси с поперечным стабилизатором, на нижнем рисунке изображена задняя подвеска с четырьмя торсионами Renault 19.

 Задний мост Renault 19

1 — стабилизатор поперечной устойчивости;
2 — труба заднего моста;
3 — продольный рычаг подвески;
4 — амортизатор;
5 — тормозной барабан;

6 — опора торсиона;
7 — крепление продольного рычага подвески;
8 — пружинные торсионы, причем передние выполняют функцию стабилизатора поперечной устойчивости;
9 — V-образная балка заднего моста.

В зависимости от типа двигателя и комплектации на Renault 19 устанавливаются 2 различных типа заднего моста. На Renault 19 с двигателями до 65 кВт оба поперечных рычага независимой подвески колес связаны друг с другом посредством двух движущихся одна относительно другой труб задней оси, в которых 2 торсиона обеспечивают подрессоривание. Начиная с двигателей мощностью 66 кВт, устанавливается задняя подвеска, на которой оба продольных рычага жестко связаны с V-образной балкой заднего моста. Подрессоривание при такой конструкции задней подвески обеспечивают 4 торсиона. Сваренные с картером моста продольные балки обеспечивают постоянный наклон и полосу движения колес, независимо от поперечного наклона кузова, вследствие чего достигается необходимая устойчивость на поворотах и меньший износ шин. Для точного направления движения поперечные рычаги подвижно укреплены в резиновых втулках, поддерживаемых креплением поперечных рычагов, которые прикреплены двумя болтами к днищу кузова.

Амортизаторы представляют собой телескопические амортизаторы двойного действия. Амортизаторы снизу крепятся на продольный рычаг подвески. Наверху они закреплены в маленьком куполе — сходно с куполом стойки амортизатора передней подвески — в багажнике.

Ступица колеса расположена отдельно от тормозного механизма заднего колеса на конце оси и зафиксирована прочеканенной гайкой. Подшипники задних колес являются необслуживаемыми и поэтому не подлежат регулировке.


Hosted by uCoz